Почему в при вводе показаний счетчиков надо вводить какой то SRC?
[Добавленно 15.03.2012]
Для дополнительной защиты ваших персональных данных на нашем сервере
в веден в действие код SRC. Он печатается на всех квитанциях.
Пример:
Лицевой счет
123456
SRC :
123
Фамилия И.О.
ИВАНОВ И.И.
Адрес
вул. Ленiна, буд.3, кв.6
Информация о лицевом счете, SRC, Фамилии И.О. и адресе абонента
присутствует на чеке, получаемом при оплате коммунальных услуг
Почему я ввожу показания своих квартирных счетчиков воды а в
квитанции мне выставляются какие то не понятные начисления?
[Добавленно 15.02.2012]
Мы всегда передаем ваши показания счетчиков на Водоканал, но иногда вы
не обратили внимание на то, что ваши приборы учета уже эксплуатируются больше,
чем дозволено и требуют поверки. Начиная с февраля 2012 года при вводе
показаний счетчиков вы можете увидеть и сроки поверки.
Если срок поверки уже наступил, то Водоланал
не примет ваши показания. А начисления проведет по норме.
Почему в СМС с начислениями за коммунальные услуги появился какой то городской телефон?
[Добавленно 23.07.2010]
С июля 2010г. формат СМС с задолженностью за потребленные коммунальные услуги
изменился. Теперь примерная СМС выглядит так:
L/s N 811111
Za vse=207.58.
Po vidam:
Ek.vitraty=26.80,
Otoplenie=91.52,
Voda=24.37,
Gor.Voda=33.74,
Gaz=3.38,
Elektroen.=27.77,
VAS 0536700098
В последней строке мы даем городской номер телефона для того, что бы
абонент мог отказаться от рассылки либо что то изменить. Для жителей Кременчуга
это номер 700098.
Почему мне на сотовый телефон не приходят СМС с начислениями за коммунальные услуги?
[Добавленно 19.05.2010]
Мы проводим рассылки СМС сообщений с начислениями за коммунальные услуги
один раз в месяц, как правило, до 7 числа. Рассылка проводится всем пожелавшим
и совершенно бесплатно. О своем решении, получать подобные СМС вы должны
сообщить на роботизированный внутригородской телефонный номер 79-70-30 или
зарегистрироваться на нашем сайте в разделе "Регистрация для получения счета
на оплату ком. услуг".
Почему я передаю показания счетчиков, а мне начисляют по "норме"? [Добавленно 02.04.2010]
К сожалению счетчики воды имеют не большой межповерочный интервал, как правило
это три года. За необходимостью поверки должен следить сам абонент, Водоканал
лишь контролирует сроки поверки. Если счетчик необходимо поверять, то работники
Водоканала снимают его с учета и дают месяц на поверку. Если абонент не выполнил
вовремя поверку своего счетчика, то работники Водоканала игнорируют переданные
показания счетчиков и производят начисления по "норме". Для предупреждения
недоразумений КП НПФ "ВАС" будет сообщать ( на EMAIL и SMS) зарегистрировавшимся абонентам, о
необходимости поверки за месяц, начиная с апреля 2010г.
Как можно заплатить за "ВИЗИТ"? [Добавленно 22.03.2010]
Начиная с марта месяца 2010г в групповую квитанцию оплаты коммунальных услуг
внесены платежи за КТВ "ВИЗИТ", но только в отделениях Сбербанка Украины.
Это связанно с дополнительными удобствами населению Кременчуга и для ускорения
работы кассиров. Остальные банки в Кременчуге берут дополнительную коммисию за
проведение платежа с абонента от 0.50 до 2 грн. Для оплаты "ВИЗИТа", через
Сбербанк необходимо предьявить кассиру абонентскую книжку "ВИЗИТа", в которой
также ставится отметка о платеже.
Почему в квитанции при оплате за воду по счетчику стоит "какой-то" перерасчет
и начальные показания отличаются от моих? [Добавленно 22.10.2008]
Начисления за воду и канализацию производит непосредственно Водоканал.
Если показания счетчиков не были переданы несколько месяцев, то счет
расчитывается только на последний месяц (исходя из равномерного потребления
воды), а остальная сумма попадает в перерасчет. Аналогично и показания счетчиков.
Почему на кассах по приему комунальных платежей в начале месяца у абонентов
частного сектора нет начислений по газу? [Добавленно 04.04.2008]
Начисления за газ для абонентов частного сектора производит непосредственно
ОАО "Кременчуггаз". Данные о начислениях на КП НПФ "ВАС" с
ОАО "Кременчуггаз" поступают, как правило, 5-6 числа следующего за
отчетным месяца. Поэтому оплатить газ абоненты частного сектора на
кассах города могут после 7-го числа.
Почему в январе 2008 г. у некоторых абонентов изменен тариф за газ и произведен
перерасчет на доначисление или снятие? [Добавленно 18.02.2008]
Согласно Постановления КМУ от 9 декабря 1999г. №2246 "Об утверждении
Правил предоставления услуг газопотребления" и последних изменений и
дополнений, внесенных постановлениями КМУ от 13 июня 2007г. №821
газопоставляющие предприятия по итогам года проводят анализ количества
потребленного природного газа по каждому лицевому счету для определения
фактического тарифа за 1 куб.м газа. В зависимости от объема потребленного
природного газа за 2007г. (табл.1) тариф по лицевому счету может :
1)остаться прежним;
2)возрасти;
3)снизиться.
В первом случае перерасчет по лицевому счету не производится.
В случаях 2 и 3 производится перерасчет начислений за потребленный в
2007г. природный газ по новому тарифу.
Табл.1 Дифференциация цен за газ.
Объем газа за год, куб.м
Тариф на газ, счетчик
Тариф на газ, норма
до 2500
0,315 грн.
0,345 грн.
от 2500 до 6000
0,478 грн.
0,526 грн.
от 6000 до 12000
0,980 грн.
1,078 грн.
свыше 12000
1,173 грн.
1,290 грн.
Почему субсидия насчитывается с опозданием? [Добавленно 18.08.2007]
В связи с тем, что в некоторых случаях субсидия не была своевременно назначена
абоненту, в следующем месяце проходит двойное назначение субсидии.
В таком случае, за месяц, за который субсидия не была предоставлена,
абонент платит полностью, а в следующем - с учетом двойной субсидии.
Ежемесячно отделы субсидий пересчитывают субсидию согласно обязательной
части платежа.
Почему в чеках об оплате указаны неверные показания водомеров?
[Добавленно 18.08.2007]
В чеках указаны такие показания, из расчета которых были произведены
начисления. А отличаться от реальных они могут по следующим причинам:
возможно абонент неправильно передал показания, хотя бы одного водомера
по расходу кубов горячей и/или холодной воды, не передал их вообще
или же водомеры находились на госповерке.
Как производится начисление льготы по площади и отоплению на 2х льготников?
[Добавленно 18.08.2007]
Начисление льгот производится на санитарную норму.
Если в квартире проживает 2 льготника - участника Великой Отечественной войны
- 50%, а площадь квартиры 70 кв.м, то льгота предоставляется на 21 кв.м + 21 м2
+ 10,5 м2 = 52,5 м2,
а излишки площади 70 м2 - 52,5м2 = 17,5 м2 - оплачиваются полностью.
Cанитарная норма учитывается при начислении за отопление,
квартирная плата, лифт, вывоз мусора составляет 21 м2 на каждого льготника
+ 10,5 м2 - на семью.
Почему льготу на отопление в домах, где стоит счетчик, предоставляют
не на всю площадь ? [Добавленно 18.08.2007]
Если в доме установлен счетчик на отопление, то санитарная норма
на тариф по отоплению составляет 1,92 грн. х 2 = 3,84 грн. за один
квадратный метр в отопительный период, так как в остальные пол года
начисления за отопление не производятся. 3,84 грн. принято для
Кременчуга за максимальный тариф на отопление.
Если тариф на отопление составляет менее 3,84 грн., то льгота
предоставляется на реальный тариф, а если больше, то на тариф 3,84 грн.
Как производится начисление услуги "вода", если в квартире,
где установлен водомер, проживают льготники? [Добавленно 18.08.2007]
В квартире, где установлен водомер, льгота предоставляется на следующее
количество кубических метров: общий расход воды делится на количество
проживающих и умножается на количество льготников, если расход на одного
человека не превышает санитарную нормы.
Если расход на одного человека превышает санитарную норму,
то санитарная норма умножается на количество льготников,
на остальные кубические метры начисление производится без льгот.
Почему двум "Детям войны" льгота начисляется не 50% ? [Добавленно 18.08.2007]
Льгота "Дети войны" составляет 25%. Если в квартире проживает 2 льготника,
то процент льготы остается таким же, 25%, а увеличивается санитарная норма, на которую предоставляется льгота.
Например: Льгота на отопление на 1 льготника предоставляется на
21м2 х 1 + 10,5м2 = 31,5м2,
а на двоих льготников - 21 м2 х 2 + 10,5 м2 = 52,5 м2.
Почему с кассы не убираются долги, на которые истек срок исковой давности?
[Добавленно 18.08.2007]
Долги, на которые истек срок исковой давности, могут списать только службы,
которые предоставляют эти услуги. В этом случае абоненту необходимо обратиться
в абонентский отдел соответствующей организации.
В случае изменения места проживания льготника, какие службы необходимо
уведомить об этом? [Добавленно 18.08.2007]
В случае изменения места проживания абонента, который пользуется льготой,
ему необходимо обратиться в отдел труда и социальной защиты населения
соотвествующего района:
для жителей Крюковского района - ул. Пролетарская, 12 к.8;
для жителей Автозаводского района - ул. Пролетарская, 54 к. №№ 10, 11
Почему в июле месяце некоторые абоненты заплатили больше за газ,
чем в мае? [Добавленно 18.08.2007]
За период отсутствия горячей воды "Кременчуггаз" один раз в полгода производит
доначисление, так как потребление газа в этот период возрастает.
Поэтому, если у Вас горячая вода отсутствовала в 1-м полугодии,
доначисление будет проведено в июле, а если во 2-м полугодии - то в декабре.
Почему в чеках указаны неточные тарифы, в частности по электроэнергии?
[Добавленно 18.08.2007]
Так как действующие тарифы на электроэнергию содержат 4 знака после
запятой, а в чеках они округлялись до 3-го знака. КП НПФ "ВАС" учло данные
справедливые замечания и уже с сентября 2007 года тарифы будут указаны
точно без округлений.
Как производится начисление коммунальных платежей при наличии двух
различных льгот? [Добавленно 18.08.2007]
При наличии 2-х разных льгот, льгота предоставляется каждому льготнику отдельно
в пределах санитарной нормы.
Например: В квартире площадью 48 м2 проживает 2 чел. - 1 Участник Великой
Отечественной Войны - 50% и 1 Дети Войны - 25%.
Льгота на отопление составляет: 31,5 м2 - по льготе Участник Великой
Отечественной Войны и 48 м2- 31,5 м2 = 16,5 м2 - по льготе Дети Войны.