Автоматическая телефонная служба дозвона абонентам
С 2007 года в Кременчуге наряду с автоматической
телефонной справочной системой
начала функционировать "Автоматическая телефонная служба дозвона абонентам".
Служба дозвона построена на основе голосового сервера и одновременно может работать
по 12 телефонным линиям. В основном заказчиками данной службы являются
коммунальные предприятия, которые стремятся предупредить своих абонентов
о том, что сумма их задолженности за уже оказаннные коммунальные услуги превысила
некоторую критическую отметку.
Служба дозвона работает по зараее выбранным данным
и фиксирует успешно проведенный монолог. Задолженность, которую автоматизированная
система зачитывает абоненту может быть как по нескольким услугам (вода, газ, электроэнергия
отопление и т.д.), так и по одной (например - газ). Обзвон должников производится
в часы и дни, выбранные предприятием-заказчиком.
Ограничения накладываемые на работу данной службы следуюшие:
1. Отсутствие выверененных данных о телефонных номерах абонентов коммунальных
служб. Телефоны берутся, как правило, из договоров.
2. Отсутствие городских телефонов у большей части задолжавших абонентов.
3. Отсутствие информации о том кем был прослушан монолог системы.
4. Ошибки "неправильного" набора номера, возникающие на старых АТС.
5. Не желание абонентов дослушать монолог системы до конца.
6. Частая замена городских телефонных номеров у абонентов Укртелекомом.
Данные ограничения сильно снижают эффективность применения коммунальными
предприятиями автоматического дозвона должникам. Но вместе с тем эффективность
этого метода составляет 20%-30% ( т.е. из каждой сотни внесенных в список
абонентов после прозвона оплачивают свои счета 20-30 абонентов).
Cейчас на сайте: 15 человек(а).
На главную
|